воскресенье, 1 декабря 2013 г.

НОВОГОДНЯЯ ЛОШАДКА!

Подарок ребенку своими рукакми - Лошадка на палке - символ 2014 года!



На день рождения принято дарить подарки. И всегда голова идет кругом: что подарить. Особенно, когда дело касается малыша!

Вроде бы вокруг столько игрушек, что глаза разбегаются, но хочется подарить нечто особенное, такое, чтобы ребенку понравилось. А самые лучшие подарки - это сделанные своими руками.

В них мы вкладываем частичку своей души. Игрушка впитывает наши положительные эмоции. Ведь делая ее, мы думаем о ребенке, представляем, как он будет играть с ней,  мы мысленно желаем ему только хорошего.

К чему это я? Да, все к тому, что у моего племянника 4 декабря День рождения! Ему исполняется 4 года! Радость конечно огромная, я его люблю и обожаю! 

На предыдущие дни рождения я ему уже дарила развивающую книжку, развивающий игровой коврик, развивающее новогоднее панно. А в этот раз решила подарить коня! Ведь наступает год лошади...

Идея мне пришла в голову, спонтанно. Почему бы и нет? Он озорной и резвый мальчуган. Игрушек полон дом, чего только нет. Магазинские игрушки ему итак надарят все тети и дяди, которые придут со своими детьми к нему на день рождения.

А я как тетя, как крестная мама, решила смастерить необычную игрушку и вроде получилось. Конечно я сейчас пишу, сегодня 1 декабря, поэтому пока не могу поделиться эмоциями малыша, но думаю ему понравится.

Позже я выставлю фотоотчет с Дня рождения! А пока поделюсь тем, как такого коника сделать, может кому пригодится идея...

Технология изготовления коня на палке


Итак, за основу я взяла черенок от швабры, тщательно его почистила, продезинфицировала, чтобы он стал безопасен для ребенка.

Из ткани выкроила форму лошадинной головы, она ввиде единички. И начала создавать саму голову. На гриву я использовала разные тесемочки и ленточки, которые остались после изготовления развивающего коврика.

Две части головы складывала изнанкой наверх и вовнутрь вставляла тесемочки, так чтобы длинные края оставались внутри. Прошила на машинке гриву. Для ушек сделала надрезы в верхней части головы.  Вшила и их.

Глаза из флиса и пуговицы. Рот тоже из флиса. Затем из блестящей тесьмы сделала упряжку. А ее я украсила бубенчиками звенящими и колокольчиком. Челку у лошадки сделала из готовой кисточки для штор.

Вот голова готова, я ее нашпиговала синтепоном, туда же звенящие бубенцы покрупнее вставила. Одела на палку и низ головы туго обвезала вокруг палки.

На все про все у меня ушел один день. Лошадка готова. Думаю Макару понравится. Теперь он может скакать на коне и дома, и в садике, и на улице! А скакать и прыгать - это он любит, непоседа тот еще!

Вот такая игрушка у меня получилась на этот раз. Фотоотчет позже предоставлю, а пока жду ваших коментов.

А вот и фотки:


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )