четверг, 24 октября 2013 г.

Конфеты Рафаэлло!

Домашний кулинарный рецепт!


Кто не любит эти замечательные конфеты? Я не знаю таких людей! Такой нежный вкус - Они буквально тают во рту! И невозможно удержаться, чтобы не отправить очередную конфетку себе в рот!

Да! Сегодня поделюсь рецептом, как я делала Рафаэлки на день рождения сыну!
Ничего сложного нет - единственное - это время выжидания! Если вам предстоит накрыть стол завтра, то их делать нужно уже сегодня.

Для приготовления конфет мне понадобилось не так уж и много:


  • пачка крестьянского масла - 200 гр
  • банка сгущенки
  • стакан миндаля
  • кокосовая стружка - 200 гр


Я купила все продукты и принялась готовить. 

Способ приготовления Рафаэлло!


Вечером я размягченное масло смешала со сгущенкой. В эту массу я добавила половину кокосовой стружки. Хорошенько перемешала все и поставила в холодильник  (не в морозилку!) до утра!

Утром масса замерзла и стала твердой, но чайной ложкой хорошо бралась.

Я приготовила вазочку, накрытую салфеткой. Можно укладывать в коробку, но у меня под рукой не оказалось ее...

В чашку я высыпала отдельно оставшуюся стружку, отдельно миндаль. Теперь беру чайной ложечкой массу, вставляю внутрь орешек, формирую шарик и обмакиваю в стружку!

Конфета готова! Ее я выкладываю на вазу и продолжаю дальше лепить. Из этих продуктов у меня получилось 42 конфетки, но я их делала более крупней, чем покупные. По времени - это очень быстро, минут 10.

Заполненную вазочку убрала в холодильник до подачи на стол. Потому что при комнатной температуре они подтают.

Гости были в восторге! Вкус - божественный! Пожалела, что мало сделала... В следующий раз буду брать все в двойном количестве!


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )