среда, 23 октября 2013 г.

Детский стол!

Фруктовый салат - "Кораблик!"



Детский стол хочется всегда украсить как-то  по-особенному, по-детскому. И порой мы - мамы, долго раздумываем, как бы что украсить так, чтоб детям понравилось.

И каждый раз хочется что-то новенькое, чем-то да удивить гостей! Я всегда делаю стол разнообразный. И всегда готовлю пару-тройку новых блюд. Если вам интересно, то я с радостью поделюсь с вами своими кулинарными трофеями...
И сегодня представлю вашему вниманию один из салатов, который я делала в том году на день рождения сына. Ему исполнялось 10 лет- юбилей. Гостей было много, особенно детей.

Итак, перейдем к салату! Он достаточно простой, и вы сможете легко его приготовить.

В состав салата входят фрукты - вы можете добавить любые, по-вашему вкусу. А главное оформление! Я его где-то подсмотрела - мне понравилось оформление и мне захотелось сделать нечто подобное.

За основу я взяла дыню. Тщательно помыв ее снаружи, разрезала на две части вдоль. Дынь, как видите продолговатой формы, достаточно крупная.

Из одной половинки делаем основание коробля. Для устойчивости нужно срезать корку с этой половинки, прям по середине ее. И ставим срезом вверх на блюдо.

Другую половинку разрезаем поперек на две части. И затем каждую часть режем вдоль полуовалом дольками по 1,5 - 2см. У меня получилось по 4 дольки.

Дальше укладываем эти дольки друг на друга по обе стороны основания кораблика. При этом раздвигаем каждый следующий слой на см в стороны. 

Теперь надо закрепить нашу палубу, с помощью деревяных шпажек. Втыкаем их аккуратно сквозь сдвинутые слои, прямо в основание. Теперь все держится и можно приступать к оформлению.

Нам нужно сделать парус! Чем мы и займемся. Парус я сделала из арбуза, правда он не очень получился, торопилась немного...

Режем сочную нетолстую дольку арбуза, убираем семечки и корку. И крепим с помощью тех же деревяных спажек к основанию. 

Я пользовалась вот такими:



Второй парус делаем также - только вырезаем треугольником парус. Вот и готов кораблик, осталось в него нарезать сам салат!

Состав салата:
  • Киви - 1шт.
  • Груша - 1шт.
  • Виноград  без косточек - 100 гр
  • Апельсин - 1 шт.
  • Банан - 1 шт.
  • Дыня - 1 долька
Все фрукты промываем, очищаем и нарезаем маленькими кубиками. Виноград я брала мелкий, поэтому он целиком шел. Все перемешать с медом, можно со сливками, а можно просто перемешать и выложить в чашу-кораблик!

Салат улетел на мах! Еле сфоткать успела... )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )