воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мясная пицца!

Рецепт мясной пиццы из жидкого теста!



Пицца - это одно из любимых блюд в нашей семье, поэтому готовлю я ее часто и каждый раз с разными начинками. Неизменным остается рецепт теста! 

Пицца получается тоненькая, как в пиццерии, но очень вкусная! Те, кто пробовал мою пиццу, не дадут соврать - она превосходна! Я с удовольствием поделюсь рецептом с вами, дорогие читатели и гости - пользуйтесь на здоровье!

Сама пицца выпекается пол часа, но на приготовление начинки и теста времени уходит столько же.

Пицца начинается с теста!

Для приготовления жидкого теста вам понадобится:


  • 3 яйца
  • 0, 5 л молока
  • 1 ч.л. соли
  • 1 ст.л. сахара
  • 1 ч.л. быстрых дрожжей
  • 3 ст.л.растительного масла
  • Мука 


Тесто замешиваем, как на оладьи!

Начинка в данной пицце мясная, покажу очередность ее закладывания:

Форму смазываем маслом, наливаем тонкий слой теста и смазываем кетчупом


Первым слоем выкладывала мясной фарш, подсоленный, поперченный и с яйцом


Затем я выкладывала помидоры, порезанные кольцами (помидоры свои) , огурчик соленый


Заранее пожарила грибы до золотистой корочки - у меня красноголовики. Отдельно обжарила лук и выложила следующими слоями


Далее, посыпала все сыром, тертым на крупной терке и украсила болгарским перчиком, порезанным полукольцами!


А следующим слоем выложила сервелат и ветчину, порезанные соломкой


Поверх колбасы раскидала маслины, нарезанные колечками и посыпала сыром еще раз!



И вот в таком виде моя пицца отправилась в духовку, разогретую до 180 градусов на пол часа!

А после этого, я ее порезала ее на кусочки и предложила снять пробу домочадцам!

А тем временем еще готовилась рыбная пицца и грибная!

В-общем, из этого количества теста у меня выходит 6 пицц!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )