пятница, 19 декабря 2014 г.

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КЛОУНАМИ!

Сценарий Дня рождения ребенка на 5 лет!



Вот и исполнилось нашему Макарушке уже 5 лет! Юбилей! И мы очень весело его отметили! Хотелось чего-то необычного... 

Детей приглашенных насчитывалось немало, поэтому на этот раз, я решила провести супер-веселый День рождения! А какое же супер веселье без Клоунов? Но и этого показалось мало... А что же мы придумали еще? Читаем далее...
Время на подготовку оставалось очень мало, практически всего неделя... Но я все успела и День Рождения удался! Итак, обо всем по порядку...

Гости прибыли! Начинаем!

Мама удивленно сообщает всем, что на праздник кто-то пришел еще! И тут появляется Клоун Кока:

Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вы конечно же меня узнали? Я самый веселый клоун Кока, я пришел к вам на праздник, чтобы развлекать гостей и именинника! Можете мне похлопать, кто громче?

Гости дружно апладируют...

Клоун Кока:

Ой, подождите, я что-то не могу понять, а кто из вас сегодня именинник? Все такие наряженные (дразнится). А ну-ка подождите, я же волшебник и сейчас я все узнаю... Не-а, не тот... И это не именинник... Ага! Вот это точно он! Привет! Я знаю как тебя зовут - Макарик! Ну что ж ребята, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, встанем в круг и поздравим Макара с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три четыре: "С Днем Рождения!"

Звучит веселая музыка...

А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник я подарю ему вот такой красочный колпачок и бантик на шею! А еще у меня есть подарки для всех твоих друзей, Макар! Ребята вот и вам колпачки и бантики! (по цвету отличаются от тех, что у именинника)

Ну вот теперь порядок! А сейчас мы все вместе отправимся в веселое путешествие! Хотите в путешествие?

Дети: Да-а!

Макар, иди сюда, ты будешь главным вагоноважатым на нашем поезде! Ребятки, построились все паровозиком за Макаром! А вы знаете, что делает поезд перед отправлением? Он подает гудок! Вот вам всем свистульки! Подняли правую ручку вверх и дружно сделали гудок! И поехали!

(Тут звучит песенка из мультфильма "Паровоз букашка" - очень веселая и заводная...)

Я впереди паровоза, всяко танцую и дети за мной:
- Сейчас мы проезжаем Африку! А в Африке кто живет? Обезьяны! Давайте попрыгаем как обезьяны: взялись за коленки и прыгаем на двух ногах! А теперь поиграем в игру "Мы веселые мартышки":

Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком!
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем!

Надуваем щечки,
Скачем на носочках!
И друг другу даже
Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску!
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке!

Шире рот откроем
И рожицу состроим!
Как скажу я цифру 3
С рожицами все замри!

- Ура! Молодцы, а теперь наш поезд едет дальше! И перед нами слоны! Потопали, как слоны ходят! И поехали дальше!....

А перед нами крокодилы! Показали какая у крокодила пасть! Молодцы! Едем дальше! И перед нами опять Россия! А у нас в России живут медведи, покажем, как медведи ходят! А теперь поиграем в игру "Мишка косолапый":

Мишка косолапый
По лесу идет!
Шишки собирает,
Песенки поет!

Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб (ударяем себя ладошкой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою ТОП!

(играем 3-4 раза) И едем дальше! А перед нами скачут зайцы! Поиграем в игру " Зайчики-лисички":

По лесной лужайке
Разбежались зайки!
Вот какие зайки
Зайки-побегайки!
(дети прижав руки к груди, прыгают как зайчики)

Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок!
Вот какие зайки
Зайки-побегайки!
(дети повторяют движения)

Вот бежит лисица!
Рыжая сестрица!
Ищет: Где же зайки?
Зайки-побегайки!
(дети спрятали лицо руками, сидят в кружочке, лисичка ищет их...)

Вот! Попались зайки!
Зайки побегайки...
(дети разбегаются, лисичка ловит кого-то и теперь тот - лисичка, играем несколько раз).

Молодцы! 

(раздается стук в дверь...)

Клоун Кока:

Ага! Кажется я знаю, кто это! Это вечно опаздывающий, вредный и занудный клоун Лелик!

(звучит музыка и в комнату вбегает Клоун Лелик с огромным букетом воздушных шариков)

Клоун Лелик: 

Ага! Вот ты где! Об-ман-щик!

Клоун Кока:

Это кто обманщик, Я?
- Ты, ты... Кто обещал взять меня на День Рождения?
- Ха-ха-ха! Да как же тебя можно взять, Ты же самый скучный и неинтересный, занудный клоун!
- Это я-то занудный? Да это ты самый неинтересный, старый и противный клоун!

(Клоун Кока угрожающе движется на Лелика, тот пятясь, спотыкается и падает перед ним... дети смеются...)

Лелик:
- Ну ладно, ладно, Кока...  Не волнуйся ты так! Просто я тоже хотел повеселиться на Дне Рождения у Макарика - это ведь у него сегодня День Рождения? Вот я и пришел к вам на праздник....
- Так бы и говорил, неудачник! Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят, как следует, то оставайся на празднике! Ребята, пожалеем Лелика?

(Дети конечно же рады его оставить, 2 клоуна куда лучше и веселее, чем один...)

Лелик:
- Вот и отлично! Я буду стараться Вот например, я приготовил нашему имениннику открытку поздравительную (разворачивает большущий ватман и читает поздравление...) в конце:
- А все твои гости оставят на этой открытке свои ладошки, чтобы ты помнил об этом дне!

(заранее мама именинника подготовила гуашь , кисточки и воду. Взрослые помогают детям разрисовать всяко разно ладошки и оставить следы-отпечатки на открытке, которую закрепили уже на стене... Затем родители также контролируют и помогают детям помыть руки, чтобы не запачкали друг друга и все кругом... Там были и годовасики, и трех-летки, и пяти-леточки и постарше дети!)

Лелик:
- Сегодня все дети, твои гости, должны веселиться, прыгать, играть, танцевать и есть вкусные тортики!

Кока:
- А ты чего, Лелик, может и игру какую-то интересную придумал для наших ребят?

- Конечно! Я у тебя учусь, Кока! Объявляю игру "Нескучный шарик"! Давайте сделаем большой круг и представим, что это воздушный шарик! Беремся за руки и начинаем его все вместе дружно надувать! (дети берутся за руки и расходятся в большой круг с натянутыми руками...)

- И вдруг наш шарик лопнул: ш-ш-ш-ш-шшш (кружок сужается к центру...)

- И стал тоненький, тоненький наш шарик, покажем какой! (поднимаем руки вверх, потянулись на носочках, изображая сдутый тонкий шарик...)

- Но мы не будем унывать! Нужно снова шарик надувать! (шарик надувается - круг снова расходится...)

(повторяем игру несколько раз)

Кока:
- ой, подумаешь, игра... Вот я знаю такую интересную игру! Новенькую! Знаешь как называется? Ни за что не угадаешь... А, ну-ка, самые смелые подходите ко мне! Кто самый ловкий здесь, сейчас проверим, мальчики или девочки? 

(строим детей в команду мальчиков, команду девочек, первым даем в руки большой деревяный карандаш, с привязанной веревкой, на конце которой машинки... По команде дети должны сматывать веревку на карандаш, кто быстрее... звучит музыка и начали!) Побеждает, конечно же дружба в итоге...
Кока:

А теперь и взрослых приглашаем поиграть. И сейчас они детям покажут спектакль на тему всем известной сказки "Репка"!

Заранее подготовлены речи по ролям, роли распределяем, на лоб крепим реквизит (вырезанные картинки героев...)

Сказка "Репка" переделка...



Действующие лица: Бабка, Дедка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка и Колобок!

Рассказчик (у нас клоун Кока):

Жили - были дед да бабка
Ели кашу с молоком
Запивали все какао,
Заедали крендельком...

Появляются Дед и Бабка...

Дед: Эй, Петрушка! Ой... Старушка! Испеки-ка мне репку! тьфу ты... Посади мне Репку!

Бабка: Ты что старый! Какая я тебе Петрушка! Сам ты ватрушка!

Дед: Ах так, а ты... ты... Морковка! Ватрушка! Сосиска! Редиска!

(дерутся и убегают...)

Появляется Мышка:

- Привет ребята! От деда с Бабкой все равно толку не будет, так что придется самой репку сажать!

(мышка перемещается в сторону огорода... для этого мы просто зеленый плед расстелили на пол в углу...)

- Так, как же это делается? Дайте-ка вспомнить... Ага... Сначала копаем ямку! Готово! А дальше-то что? Вспомнила! Надо положить в ямку денежку и сказать волшебные слова:

Эники-беники!
Ели вареники!
Кому 4 года - 
Хорошая погода!
А кому 5 исполняется
У того все желания исполняются! 
Расти, репка, велика!
Чтоб деточка Макарик рос!
Чтобы вырос выше крыши!
Чтоб его боялись мыши!...

- Ну вот, теперь репка такая вырастет!...

Появляется Внучка:
- Здравствуй, Машенька! Ой, то есть Мышенька! Это же я Машенька... Ты не видела моих дедушку и бабушку?
Мышка:
- Видела!..... Как они подрались...
- Как? Опять? Что за наказание такое? Воспитываешь, воспитываешь, а все без толку... Бабуля! Дедуля, вы где?...

Появляются Бабка с Дедкой.

Бабка: Здравствуй, Внученька! Как дела в школе?

Внучка: Так, бабуля! Ты мне зубы не заговаривай! Я все знаю... Что тут у вас случилось?

Бабка: А это не я! Это все он!

Дед: Маша, не слушай ты ее старую... Это она первая начала!

Внучка: Ну что-за старички невоспитанные такие? Может Вы, дети, объясните им, как надо вести себя? Ябедничать можно? А обзываться можно? А драться? (обращается к дедке с бабкой): - Ну что, слышали?

Дед и бабка: ... Слышали...
Внучка: А теперь постойте-ка в углу за свое поведение! Вы наказаны!

Дед и бабка хором: Ой, мы больше так не будем... Мы не хотим в угол...

Внучка: Ребята, поверим им? Не будем их наказывать? (дети: не-ет...) - Ну ладно! Только теперь слушайтесь!

Дед: Хорошо, хорошо! Машенька, а пойдем погуляем!

Внучка: Ну пойдем!

Дед и бабка: Ура! А ты нам чупа-чупсы купишь?

Внучка: ... Начинается!...

(уходят...)

Голос:

Спасите, Помогите! Ой-ей-ей-ей! 

Появляется колобок:

- Ой! Куда это я попал? В овощной магазин что ли? Ах! Какие очаровательные дети! Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, это я от бабушки ушел, от дедушки, от зайца, даже от медведя... А теперь убегаю от этой самой... как ее... Ну такая рыжая... Забыл, как называется... (дети подсказывают...) - Точно! От лисы! Ох, догонит она меня! Где ж мне от нее спрятаться-то? А залезу-ка я на грядку! Вот только листиками прикроюсь... А вы, ребята, меня не выдавайте, ладно?

Появляется Мышка:
 - Ах, ну что я вам говорила? Репка-то какая выросла! Красота! Пора ее вытащить! (пытается выдернуть Колобка...) - Нет! Не выходит! Придется Кошку звать! Не хотелось бы правда... Эй, котяра! Беги сюда!

Кошка: Да, да, дорогая! Я уже тут!
Мышка: "Тут как тут" лучше скажи! Хватайся за меня, только смотри не съешь нанароком! Тянем-потянем!...

Кошка: Не хотелось бы конечно... Но придется Жучку звать: Мя-а-у!

Жучка: Гав-гав-гав! Кто сказал это противное Мяу?

Мышка: Не время сейчас ссориться! Помогите лучше! Хватаяйся! Тянем-потянем! ... Эх... Ничего не получается...

Появляется Внучка:
- Что это вы тут делаете? А! Репку тащите? Давайте помогу! И-раз! И-два! И-три!... Придется звать бабушку! Ба-бу-шка!  Ребята, она наверное не слышит... Позовите вы ее! Ба-абу-у-у-шка!

Бабка: Ой! Батюшки! Репка-то какая выросла! Вы что, ее вытащить не можете? Эх, слабаки! Зарядку по утрам делать надо! Тянем-потянем!.... Так... Где эта редиска-сосиска... Ой, извините... Дедушка? Дети, позовите Деда, а то у меня от мороженого голос совсем охрип! Де-ду-шка!

Дед: Ну иду я, иду... Чупа-чупс не дадут пососать спокойно... Да кто же это репку так тянет? Что же это у вас получается: мышка за репку, кошка за мышку, жучка за кошку, внучка за жучку, бабка за внучку? Ребята, как правильно надо репку тянуть? .... Конечно! Дедка за репку.... (дети перечисляют...) - Ну тянем-потянем! Опа! Вытянули репку!

Все хором:
- Это что? .... То есть.... Кто это?

Колобок: Да колобок я! Не видно что ли? 

Мышка: Я когда репку сажала наверное слова перепутала...

Колобок: А вы меня есть не будете?

Все хором: Нет, ну что ты?

Мышка: А пойдемте-ка все на День Рождения к Макарику! У меня и подарочек есть (выносит торт без свечей пока...)

Тут застолье начинается... минут 10...

Клоун Лелик:
- Ну молодец ты, Кока! Повеселил всех гостей! Как это у тебя получается? А я тоже хочу провести интересную игру " Посадил дед репку"! Только теперь играть будут детишки! Дети, сказку репка вы, как я вижу, все знаете, да? И всех героев знаете, да? А в одиночку они смогли репку вытянуть? (дети: не-ет), Давайте выходите ко мне два Деда: Дед Макар будет, и Дед Артем! Выбирайте себе по бабке, по внучке, по жучке, по кошке и по мышке! Строимся в две команды. (на другом конце комнаты ставим по стулу напротив каждой команды) - Представьте, что стул - это репка! Теперь дед бежит, дотрагивается до репки, возвращается за бабкой, бегут задевают репку и возвращаются за внучкой, бегут уже втроем... и так далее... Чья команда быстрее.. 


Потом было еще с десяток всяких конкурсов и игр. Но дети же такие неутомимые! Им было очень весело и они даже не думали уставать! Затем мы провели игру Фанты. Для этого заранее вырезали из цветного картона шарики воздушные и на обратной стороне написали задания. Фанты двухсоторонним скотчем крепили прямо на нашу большую открытку. Дети выполняли задания, было весело и им, и нам!

Но вот тут неожиданно опять стук в дверь. И мы всех гостей увели в другую комнату, чтобы здесь произошло настоящее чудо! А дело в том, что мы заказали "Шоу мыльных пузырей" и пока организаторы готовились, мы с детьми в другой комнате рассматривали подарки и немного еще играли!

Кстати, я Макарику сделала на подарок "Развивающий домик-Гараж", но о нем отдельно расскажу в другой раз.

Шоу мыльных пузырей длилось целый час! Дети были просто в восторге! Это для них настоящее чудо. Все видео записать не удалось, но частично есть. Кому интересно, можете посмотреть!

Вот немного фотографий с праздника:












Взрослые тоже верят в чудеса ))):


















Моя любимая сестренка:


"Бешенная пчелка"  заставила Макарака кусать целый торот! Он был в шоке! ))):




Маску клоунов рисовала сама, Роль клоуна Лелика сыграла моя дочка! Так эти организаторы из агентства (профи), увидев нас (клоунов), долго восхищались нашим гримом, пытали кто и чем нам рисовал так профессионально.... Из какого мы агентства?... Я скромно так отшучивалась и секрет не выдала (чем рисовала), но созналась что мы сами, все организовываем сами... все наши костюмы и маски... Все из подручных средств...

А это видео о Шоу мыльных пузырей:

 

За качество видео прошу прощения, снимал не профессионал... )))

Вот такой веселый День рождения мы организовали для нашего любимого малыша! Я тут конечно только основное рассказала, еще много чего было, всяких таких мелких фокусов и игр, например Делали цветной фонтан "ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ" (сфоткать все забыли, увлеклись ...).

В одноразовые стаканы 0,5 л наливаем уксусной эссенции разведеной наполовину. Добавляем разного цвета гуашь в каждый стакан (в один красный, в другой синий...). Раздали детям маленькие коробочки с "волшебным порошком" (сода пищевая) и просим загадав желание, всыпать порошок в волшебную водичку!

Потрясающая реакция была у детей, восхищения не было предела, просили повторить еще и еще! Ну вы то поняли в чем прикол? Из стаканов брызнуло ЦВЕТНОЕ ПЕННОЕ ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА! Прикольно, вобщем.

На сегодня, это все, чем я хотела поделиться с вами! Делайте праздник своим детям! Ни что не сравнится с их восторженно-благодарными лицами, никакие богатства! Пусть им будет, что потом вспомнить, ведь детство так быстро проходит...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )