среда, 7 ноября 2012 г.

Новогоднее панно "ЕЛОЧКА"

Детская Игровая снова в работе!!! 

Всем доброе время суток! Детская Игровая после долгого отдыха снова принимает боевую готовность. А все потому, что наступила осень, а скоро уже и новый год! 
Все уже сейчас думают, чем бы порадовать своих малышей на праздник! Вот и я не исключение, а так как мои малыши уже школьники, то буду стараться порадовать своего любимого крестника и племянника, нынче нам уже три года. 
День рождение у Макарика 4 декабря, поэтому о подарке я подумала заранее. И вот что я надумала!...

 Новогодний сюрприз уже готов!
Мне в голову пришла идея, так неожиданно, но настойчиво, что я достала свою швейную машинку и приступила к выполнению задуманного. И получилось у меня нечто! Смотрите сами.

Развивающее Новогоднее панно "Елочка" 

Обычно малыши встречают Новый год с огромным удивлением. Для них многое непонятно. Почему такие красивые игрушки, висящие  на елке,  мама не дает подергать. Почему, когда малышу все-таки удается сдернуть игрушку с елки, она нечаянно падает на пол и разбивается, а мама снова ругает.

И у меня возникла идея создать елку, игрушки на которой можно трогать и нужно! Они весело звенят, бренчат и блестят. К тому же ими можно наряжать елку, а еще и играть на ней.
Панно представляет собой полотно высотой 1м 34см, шириной 1,5 м

Полотно крепится на стену, но можно расстелить и на пол. В висячем состоянии удобней играть и смотрится красивее.

Елочка объемная, ветки елки выполнены так, что под ними может спрятаться зверушка. Липучки иммитируют снег на елочке. По всей елке пришиты пуговицы, чтобы можно было вешать шарики и другие игрушки.  Даже без игрушек елка выглядит уже нарядной, т.к. на ней нашиты веселые тесемки, похожие на бусы.

Сначала она выглядела так:


Затем появились для нее игрушки:


и такие:


И еще:


И в итоге получилось вот такая нарядная елочка:

А теперь поищем на ней, кто где спрятался:
Под веточкой спряталась белочка. Она держит в лапках еловую шишку. Белочка весело бренчит.

А тут у нас кто?


Сейчас заглянем, кто прячется за домиком, на двери которой звенит колокольчик?


Веселый олень!

А кто живет в другом домике?


Заглянем:


Снеговик там!

А тут спряталась лисичка:


А здесь зайчик с морковкой, которую можно  отстегнуть (на кнопке) и тоже где-нибудь спрятать. Пусть заяц поищет:


Кстати, рядом висит слоник. Из его хвостика можно плести косичку.

А тут Веселые снегири прилетели и уселись на ветку, тоже звенят:




Этот олененок весело и громко бренчит, на его рогах пришиты бубенцы.

А эта звонкая елочка, вся в пуговицах, которые можно потрогать:


А в новогодних башмачках Макар найдет гостинцы от зверушек, какие-нибудь конфетки:


 А тут под веточкой еще одна белочка спряталась:




Вот такая у меня получилась веселая елочка!  На панно имеются кармашки, чтобы игрушки было куда спрятать. А у Деда Мороза есть большой мешок, в который можно положить подарок на Новый год!

Если вам понравилась елочка, то можете оставить свой отзыв!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )